Особенности диагностики Geely CK

Geely CK
Многие автовладельцы Geely CK сталкиваются с проблемой подключения автосканера ELM27 к блоку управления двигателя. Причиной является нестандартная распиновка диагностической колодки Geely CK, при этом в других моделях этой марки, к примеру MK такой проблемы нет.
Geely CK OBDII
Распиновка диагностической колодки Geely CK
Согласно стандарту OBDII  для диагностики ЭБУ двигателя по K-line используется 7pin, но в Geely CK он находиться в позиции 9pin, следовательно что б обеспечить нормальную работу диагностического оборудования необходимо контакт 9pin перекинуть на 7pin.
Для переделки диагностического разъема в стандарт OBDII, необходимо вытащить его из корпуса торпеды, сжав фиксирующие защелки. После чего с обратной стороны разъема вставляем шило в 9 ячейку и прижимаем к верху pin чтоб разблокировать 2 зуба, которые упираются в пластмассовый выступ, и аккуратно вытягиваем провод. Как правило цвет провода зелено-белый.
OBDII CK
Извлечение контакта k-line из колодки
Извлеченный провод вставляем в ячейку под номером 7. Если ваша модель автомобиля оборудована системой ABS в седьмой ячейке будет находиться линия диагностики ABS, в этом случае необходимо провода седьмой и девятой ячейки поменять местами.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *